За полгода ЦУР Республики Ингушетия обработал более 7 тысяч обращенийНИА-Ингушетия
Центр управления регионом Республики Ингушетия подвел итоги за первые полгода работы. За 6 месяцев в ЦУР поступило более 7000 обращений. Это вопросы, жалобы и сообщения о проблемах, которые жители республики оставляют в социальных сетях в виде постов или комментариев. Все они фиксируются системой «Инцидент Менеджмент» и попадают в Центр управления регионом. Основная часть обращений касалась проблем ЖКХ. На них обратили внимание 3784 жителя республики. 730 человек пожаловались на социальное обслуживание. Третье место по числу обращений – 615 – занимает состояние дорог. Тема благоустройства волновала 436 человек. Замыкает пятерку проблем-лидеров образовательная сфера - 359 обращений. Сотрудники ЦУР обрабатывают обращения и направляют их в профильные ведомства. И если на запросы жителей чиновники могут отвечать до 30 дней, то реагировать на сигналы из Центра управления регионом обязаны немедленно. О чаяниях и переживаниях людей специалисты Центра управления регионом Ингушетии узнают и благодаря онлайн-исследованиям. Так, в течение первых шести месяцев 2023 года социологи ЦУР провели 7 соцопросов. Благодаря чему выявлены отрасли, нуждающиеся в дополнительной поддержке со стороны властей. Кроме того, за первое полугодие 2023 года аналитическим блоком ЦУР РИ выявлено и отработано 78 информационных рисков. Для улучшения качества обратной связи в муниципалитетах ЦУР регулярно проводит обучение ответственных специалистов. «Анализ обращений, который проводят сотрудники ЦУР, дает возможность узнать что думают и чего хотят жители нашего региона, с какими проблемами они сталкиваются чаще всего. На основе данного анализа мы со своей стороны можем выработать системный подход и принимать более эффективные управленческие решения», — отметил Глава региона Махмуд-Али Калиматов, комментируя работу ЦУР, сообщает пресс-служба Главы и Правительства РИ. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|