РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Все новые автобусы вышли на маршруты в Ингушетии

НИА-Ингушетия

c8c50764ae1ba33e84b614845cba5287Более 100 газомоторных автобусов с тахографами и системой ГЛОНАСС, поступивших в Ингушетию в этом году, вышли на линию. Об этом стало известно в ходе рабочей встречи Главы республики с вице-премьером Мухаммадом Богатыревым, председателем Комитета промышленности, транспорта, связи и массовых коммуникаций Альбертом Барахаевым и директором ГУП "Ингушавтотранс" Хаматханом Плиевым.

Руководитель автотранспортного предприятия проинформировал Ю. Евкурова о том, что в 2015 году в республику из Павловского автобусного завода Нижнего Новгорода поступило106 автобусов, работающих на компримированном природном газе. Вся техника в рамках поручения Главы региона оборудована тахографами, системой ГЛОНАСС и ремнями безопасности для пассажиров.

Всего в Ингушетию поступило 104 автобуса марки "ПАЗ" 32054 и 2 единицы модели КАвЗ 4238 - 71. Завоз 106 автобусов позволит обновить республиканский автобусный парк на газомоторном топливе практически на 100%, сообщает пресс-служба Главы РИ .

Техника способна работать и на компримированном природном газе, и на бензине.

Субсидии в размере 172,1 млн рублей для обновления парка общественного транспорта республики были выделены согласно распоряжению правительства России в рамках подпрограммы " Автомобильная промышленность" госпрограммы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".

Средства предоставлены на основе соглашения, заключенного между Минпромторгом России и региональным Правительством. Перевод общественного транспорта на газомоторное топливо положительно повлияет на улучшение экономических показателей деятельности автотранспортных предприятий региона, экологической ситуации, а также на снижение бюджетных затрат.

Автобус ПАЗ-32054 в базовой модификации оснащен бензиновым двигателем, моторным тормозом. Среди преимуществ этой модели можно отметить: быстрая окупаемость, удобство замены агрегатов, доступность запчастей, низкая стоимость по сравнению с аналогичными моделями, надежность подвески.

Ю. Евкуров сделал ряд замечаний вице-премьеру, руководителю Компромсвязи, касающихся повышения эффективности деятельности автотранспортного предприятия. Кроме того, недовольство Главы республики вызвано отсутствием должного контроля над общественными пассажирскими перевозками на микроавтобусах, закупленных регионом более 10 лет назад.

 


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.