Россияне стали больше интересоваться русской классикойНИА-Ингушетия
Самые популярные произведения показали впечатляющий рост:
«Пиковая дама» А.С. Пушкина (+212,7%) «Бесприданница» А.Н. Островского (+194,26%) «Вишневый сад» А.П. Чехова (+132,37%) «Муму» И.С. Тургенева (+92,22%) «Отцы и дети» (+75,17%) «Обломов» (+80,22%) «Преступление и наказание» (+68,92%) «Горе от ума» (+33,19%) «12 стульев» (+26,88%)
По словам Екатерины Писаревой, шеф-редактора Литрес, возрождение интереса к классике связано с масштабной рекламной кампанией «ВТБ – это классика», которая напоминает зрителям о классических произведениях через современные интерпретации сюжетов. В сентябре 2025 года вышел новый рекламный ролик банка по мотивам «Ревизора» Н.В. Гоголя, снятый режиссером Антоном Мегердичевым.
Банк ВТБ также поддерживает литературную премию «Электронная буква – 2025», учредив специальную номинацию «Голос классики» для чтецов классических произведений.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|