Председатель Правительства РИ Абубакар Мальсагов провел очередное совещание по вопросам реализации региональной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2015 году. Встреча прошла при участии представителей органов местного самоуправления и строительных организаций.
В ходе совещания рассмотрен ряд вопросов, в числе которых осуществление строительного контроля при возведении многоквартирных домов, строящихся в рамках республиканской адресной программы по переселению граждан из аварийного жилфонда. Участники встречи обсудили также порядок осуществления контроля за проведением застройщиками и подрядными организациями работ по строительству жилых помещений для переселения граждан. Абубакар Мальсагов напомнил представителям местной власти, и подрядчикам, что выполнение программы переселения жителей аварийного фонда федеральная власть контролирует строго, поэтому нарушения сроков ввода домов в эксплуатацию недопустимы. Кроме того, премьер рекомендовал приглашать будущих новоселов в дома, чтобы они осуществляли личный контроль за работами в квартирах. Участники совещания отметили, что, в основном, работа по строительству домов идет в плановом режиме, но есть и случаи отставания от графика на некоторых объектах в г. Назрани и Малгобеке. На заседании были обозначены сроки устранения выявленных отклонений от графиков строительства объектов и согласован план выездов специалистов с целью получения объективной оценки темпов строительства. По итогам заседания были приняты решения, направленные на повышение эффективности работы по реализации социально значимой программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Напомним, что в рамках программы переселения граждан из аварийного жилья до конца 2015 года планируется ликвидировать аварийное жилье на площади - 25,077 тыс. кв.м., количество планируемых жителей к переселению – 2450 в 515 квартир. Ингушетия планирует перевыполнить целевой показатель 2015 года на 212 %, сообщает пресс-служба Правительства РИ.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.