«Разговоры о важном»: школьники и студенты Ингушетии поговорили о творчестве Н. В. ГоголяНИА-Ингушетия
15 апреля во всех образовательных организациях Ингушетии прошли «Разговоры о важном». Новое внеурочное занятие было посвящено теме «215-летие со дня рождения Н. В. Гоголя». Н. В. Гоголь – один из самых ярких представителей русской литературы XIX века. Его произведения отличаются оригинальностью и остроумием, а также глубоким пониманием человеческой природы. Он создал образы, которые стали символами русской литературы. В рамках занятия студенты и школьники просмотрели видеоролик о детстве и юношестве великого русского писателя. Узнали о том, что помимо любви к слову, писатель увлекался живописью. Мечтал стать актером и пытался поступить на службу в Императорский театр, но тщетно. После некоторое время работал учителем и даже поступил на государственную службу в Министерство внутренних дел. Вскоре писатель понял, что его истинное призвание – литература, а служение Родине – его творчество. Вся деятельность Гоголя прошла под девизом «Трудиться во благо Отечества». Ценность классической литературы заключается в том, что она отражает духовно-нравственные ценности общества, такие как любовь, дружба, справедливость, честность и помогает нам применять их в своей жизни. Цель занятия: развитие у обучающихся уважения к выдающимся деятелям российской культуры, интереса к их творчеству, чувства принадлежности к историческому прошлому и культуре России, расширение общекультурного кругозора. Напомним, что Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запустило в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Теперь во всех школах страны учебная неделя начинается с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных детей и подростков. Центральные темы «Разговоров о важном» — патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др., сообщает Минобразование РИ. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|