Более 4 тысяч сообщений поступило в систему «Инцидент Менеджмент» от жителей ИнгушетииНИА-Ингушетия
За последние пять месяцев в систему обратной связи от населения «Инцидент менеджмент» поступило 4 395 обращений от жителей Ингушетии. По данным и. о. руководителя Центра управления регионом РИ Магомеда Барханоева, в пятерку наиболее волнующих жителей вопросов входят: ЖКХ (2126), социальное обслуживание (612), дороги (411), образование (266) и благоустройство (247). По итогам двух кварталов будет составлен рейтинг по качеству диалога органов власти с населением региона. Всех участников рейтинга распределят по трем цветовым зонам. Зеленая будет означать, что работа с информированием и решением проблем жителей ведется на высоком уровне, желтая маркирует, что к организации диалога есть замечания, а в красную зону попадут те ведомства, которые проваливают эту деятельность. При составлении рейтинга ЦУР проведет анализ нескольких параметров — в их числе скорость, качество ответов и ведения официальных аккаунтов. По словам Барханова, на текущий момент анализ показывает, что все подразделения регионального правительства и муниципалитеты включены в желтую зону. Недоработки, связанные, в частности, с ограничением возможности комментирования публикаций на официальных страницах органов власти, в 1 квартале наблюдалась у Минздрава Ингушетии, г. Карабулака и г. Малгобека. Кроме того, региональным министерствам здравоохранения, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, образования и науки, а также мэрии Магаса необходимо сократить время первичного ответа. Сейчас оно составляет от 10 до 4 часов, тогда как среднее время, отведенное для обратной связи, – 2 часа. Для улучшения работы в системе «Инцидент Менеджмент» 18 мая ЦУР провел обучающий семинар в дистанционном формате. Также 30 мая планируется обучающий семинар в ЦКР г. Магаса по всем направлениям работы в информационном поле, куда войдет и блок «Обратная связь», сообщает пресс-служба Главы и Правительства РИ Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|