Более 17 млрд рублей потратили россияне на распрадаже AliexpressНИА-Ингушетия
За два дня распродажи, начавшейся 11 ноября, на платформе «Aliexpress Россия» пользователи потратили 17,2 млрд рублей. Эта сумма, полученная за понедельник и вторник, сопоставима с годовым оборотом крупного российского интернет-магазина. Россияне на распродаже в этом году в среднем тратили на Aliexpress около 350 млн руб. в час, в пиковые часы оборот превышал 1 млрд руб., по данным площадки. За 11–12 ноября 5 млн российских покупателей приобрели на Aliexpress 30 млн товаров. Добавим, по информации РБК, глобальная распродажа «Всемирный день шопинга» традиционно проводится 11 ноября в День холостяков (возник в китайской университетской среде в конце XX века как альтернатива Дню святого Валентина). Alibaba Group устраивает в этот день масштабные распродажи на своих торговых площадках с 2009 года. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|