Илья Якунин, заместитель генерального директора АО «КРСК»: поддержка социально значимых мероприятий - профильная задача Фонда «ПосетиКавказ»НИА-Ингушетия
В воскресенье, 1 октября, завершился VIII Фестиваль культуры и спорта народов Кавказа. Его организаторами выступили Министерство спорта РФ и Министерство культуры РФ при поддержке Министерства РФ по делам Северного Кавказа, Главы Республики Северная Осетия-Алания и Фонда «ПосетиКавказ». Генеральным партнером выступило АО «Курорты Северного Кавказа», официальным партнёром - АО «Корпорация развития Северного Кавказа».
Корреспондент «НИА-Кавказ» побеседовал с заместителем генерального директора АО «Корпорация развития Северного Кавказа» (АО «КРСК») Ильёй Якуниным об итогах прошедшего масштабного мероприятия. Корпорация является инвестиционным институтом, однако выступает официальным партнёром культурно-спортивного мероприятия. Почему? «Таковым выступает не только Корпорация, но и Фонд «ПосетиКавказ», который является структурой АО «КРСК». Одна из главных задач Фонда заключается в поддержке социально значимых культурных и спортивных мероприятий. То есть это профильная задача для Фонда. Мы финансово поддерживаем Фонд, который в свою очередь осуществляет программу поддержки таких мероприятий на всем Северном Кавказе. И, конечно, самый масштабный Фестиваль культуры и спорта народов Кавказа, нельзя было обойти стороной. Мы помогали и в его организации, и в подготовке стадиона». В этом году в программу фестиваля впервые включена экономическая составляющая. В ходе работы Ярмарки брендов «Сделано на Кавказе» были представлены товары, которые регионы Северного Кавказа уже поставляют на российский и зарубежный рынки. Вам что-то удалось посмотреть из продукции, которую презентовали наши производители? «Конечно. Со многими предприятиями, которые выставили здесь свою продукцию, мы уже взаимодействовали ранее либо при рассмотрении их инвестиционных проектов, либо в ходе изучения социально-экономической ситуации в регионах. Важно, что ярмарка, призванная продемонстрировать растущий экономический потенциал субъектов СКФО, органично вписалась в формат фестиваля, сделав его программу ярче и интереснее. Регионы Кавказа представили свои лучшие товары, лучших производителей». В ярмарке приняли участие порядка 40 предприятий и предпринимателей. Ожидаете ли Вы рост числа участников в следующем году? «Думаю, да. Это было первое, пилотное мероприятие. Мы будем работать над развитием бренда «Сделано на Кавказе» и далее, чтобы с каждым годом число участников росло». Корпорация наградила артистов, принявших активное участие в концертной программе церемоний открытия и закрытия фестиваля, воспитанников Североосетинского республиканского колледжа культуры. Почему было принято такое решение? «Трудно переоценить значение культуры, как для воспитания отдельного человека, так и для того, чтобы нация и страна состоялись. Приятно отметить, что культурные традиции, которые сформировались за многовековую историю Северного Кавказа, сохраняются, приумножаются и передаются из поколения в поколение». Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|