Сергей Кравцов: «Чувствуется, что сфера образования находится в числе приоритетов властей Ингушетии»НИА-Ингушетия
Глава Министерства просвещения Сергей Кравцов во время рабочей поездки в Ингушетию вместе с руководителем региона Махмудом-Али Калиматовым побывал в новом детском саду в сельском поселении Сурхахи, построенном в рамках реализации национальных проектов. Дошкольное учреждение на 220 мест с ясельными группами станет первым в селе и откроется уже весной. Сергей Кравцов и Махмуд-Али Калиматов осмотрели актовый и спортивный залы, пищеблок, детские спальни и учебные кабинеты, дворовую игровую площадку. Министр высоко оценил работу местных властей по развитию дошкольного образования. «Вопрос повышения качества образования, в том числе и дошкольного, находится в зоне особого внимания Главы Ингушетии – это видно сразу. Мы это стремление будем всячески поддерживать, помогать создавать условия для полноценного и всестороннего развития ребенка, внедрять новые программы подготовки педагогических кадров – воспитателей, психологов, логопедов. Ведь именно от качества их работы зависит будущее ребенка», – сказал министр. Он также подчеркнул, что решение вопроса нехватки детских садов является одной из первостепенных задач федерального Минпросвещения. «Нехватка мест в детских садах – это проблема, которую надо решить одной из первых. Министерство просвещения в приоритет ставит задачу увеличить число мест. Ради этого мы будет строить детские дошкольные учреждения, ремонтировать существующие. А чтобы дети чувствовали себя комфортно во всех отношениях, будем готовить профессиональные кадры, помогать осваивать профессию молодым специалистам, особенно в первые три года работы», – сказал Сергей Кравцов. Министр также рассказал журналистам о работе ведомства по упрощению процедур, связанных, в том числе, с приемом в детские сады и переводом из одного сада в другой. В частности, разработаны проекты приказов об утверждении Порядка приема в дошкольные учреждения и методические рекомендации по формированию и ведению региональных информационных систем. Региональные информационные системы работают во всех субъектах Федерации и содержат информацию как о детях, уже посещающих детские сады, так и о тех, кто нуждается в предоставлении места. Все данные аккумулируются на федеральном уровне. Министерству просвещения такая система позволяет в сотрудничестве с регионами принимать решение о строительстве детских образовательных учреждений, чтобы устранить нехватку мест. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|