Продолжаем публикацию результатов исследований упоминаемости в СМИ локальных брендов субъектов СКФО. Исследование проводил Межрегиональный центр общественных инициатив «Северный Кавказ» в партнерстве с компанией Медиалогия. Сегодня расскажем об достопримечательностях республики Ингушетия.
Природа щедро одарила Ингушетию живописными пейзажами, а еще здесь много памятников культуры. Все это дополняется гостеприимством местных жителей. Во времена СССР здесь проходило много туристических маршрутов. Но потом все стало сходить на нет. И лишь в 2012 году правительство республики приняло решение развивать туристическую отрасль. Рейтинг локальных брендов Ингушетии за 2018 год выглядит так: Столовая гора (Мят-Лоам) – 1267. Джейрахский район (горная Ингушетия) – 1164. Вовнушки – 579. Эгикал – 516. Природный заповедник «Эрзи» - 338. Храм Тхаба-Ерды – 282. Цей-Лоам – 136. У республики есть уникальная возможность предложить туристам разные виды отдыха: от обычных прогулок до лечения. Ведь ингуши считаются долгожителями, и делятся старинными рецептами здоровья и красоты. Такой вид туризма называется экологическим. Также на территории Ингушетии имеются 92 исторических памятника. Для сохранения тенденции на увеличение числа туристов, приезжающих в республику, необходимо вести активную работу по части позитивного позиционирования региона в информационном пространстве.
На фото НИА-Кавказ - башенный комплекс Эгикал
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.