Первая партия газомоторных автобусов с тахографами и системой ГЛОНАСС поступила в ИнгушетиюНИА-Ингушетия
Директор ГУП "Ингушавтотранс" Хаматхан Плиев сообщил руководителю региона и замполпреда о том, что 63 автобуса марки "ПАЗ", которые работают на компримированном природном газе, закуплены у Павловского автобусного завода Нижнего Новгорода. Вся поступившая техника в рамках исполнения указаний Главы Ингушетии оборудована тахографами, системой ГЛОНАСС и ремнями безопасности для пассажиров. По его словам, до 15 сентября текущего года республика планирует приобрести ещё 43 автобуса марки ПАЗ 32054 и 2 единицы модели КАвЗ 4238 – 71. Завоз 108 автобусов позволит обновить автобусный парк на газомоторном топливе более чем на 80%. На приобретение техники, способной работать и на компримированном природном газе, и на бензине, затрачено 182 млн руб, в том числе 10 млн из республиканского бюджета. Субсидии в размере 172,1 млн рублей для обновления парка общественного транспорта республики выделены в соответствии с распоряжением федерального правительства в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" госпрограммы "Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности. "Благодаря усилиям Главы Ингушетии и поддержке Минпромторга России при закупке транспорта республике была сделана большая скидка и сумма сэкономленных средств превысила 16 млн руб." , - подчеркнул Х. Плиев. Средства предоставлены на основе соглашения, заключенного между Минпромторгом России и правительством Ингушетии. Как отметил Х. Плиев, автобус ПАЗ-32054 в базовой модификации оснащен бензиновым двигателем, моторным тормозом. Среди преимуществ этой модели можно отметить: быстрая окупаемость, удобство замены агрегатов, доступность запчастей, низкая стоимость по сравнению с аналогичными моделями, надежность подвески. Для автобуса ПАЗ предусматривается возможность его переоборудования для работы как на сжатом, так и на сжиженном газе. Гарантийный срок на комплектацию бензиновым двигателем – 2 года или 60 тыс.км.
КАвЗ-4238-71 – предназначен для работы на городских, пригородных и междугородних маршрутах. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают данный автобус привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков. Автобус имеет тропическое исполнение: увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения. По итогам осмотра Глава республики распорядился направить поступившие автобусы на маршруты в Сунженском и Малгобекском районах для решения проблем с пассажирскими перевозками в этих населенных пунктах и разработать логотип предприятия для создания единого стиля сети общественного транспорта республики. С коллективом автотранспортного предприятия руководитель региона обсудил вопросы своевременной выплаты заработной платы, создания профсоюзной организации, которая будет отстаивать интересы работников. Глава республики сообщил сотрудникам АТП, что в ближайшее время в Малгобеке и городском поселении Сунже будут открыты АЗС для заправки автобусов, работающих на метане. "В этих населенных пунктах уже проведён землеотвод. В ближайшее время будем строить автозаправочные станции. Водителям автобусов на газомоторном топливе не придется ездить в Назрань, для того чтобы сделать заправку", - подытожил Глава региона. Ю. Евкуров выразил уверенность в том, что перевод общественного транспорта на газомоторное топливо положительно повлияет на улучшение экономических показателей деятельности Ингушавтотранса, экологической ситуации в регионе в целом, а также снижение бюджетных расходов, сообщает пресс-служба Главы РИ. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|