Продажи новых легковых авто в России снизилисьНИА-Ингушетия
В России продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в сентябре снизились до 157129 машин (-0,2%). Так. по итогам девяти месяцев 2019 года российский авторынок составил 1 млн 271 тыс. 392 автомобиля (-2%), гласят данные Ассоциации европейского бизнеса. Лидерство на российском авторынке удерживает АВТОВАЗ, реализовавший в сентябре 31516 автомобилей LADA (+1%). Второе место по объему продаж заняла KIA – реализация 19194 машины (+2%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку сохраняет Hyundai с показателем 16050 проданных автомобилей, что соответствует уровню прошлого года. Далее следует Renault – автомобили этой марки выбрали 13326 покупателей (+28%). Замыкает пятерку лидеров Volkswagen, чьи продажи составили 9560 машин (+2%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам сентября также вошли Toyota (9403 шт., -16%), Nissan (7417 шт., -5%), Skoda (7341 шт., -6%), ГАЗ (6330 шт., +33%) и Mercedes-Benz (3786 шт., +16%), сообщает «Автостат». Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|